Пишет: [L]Крэйзи *Пора умирать* Ёлка[/L]
Девушка терпеть не могла руины Огудея. Как правило, она там и не находилась - отбивала вражеские атаки на побережье. Но в этот раз генералу Назгриму совершенно не хватало людей. Рыцарь смерти не понимала, что такого важного в этих раскопках. Казалось, в Огудее выкопали уже все, что можно было выкопать. И нужного Вождю там точно нет. Но эльфы из Реликвария продолжали копошиться в древнем мусоре.
Сэльвану эту раздражало. Раздражало, что она застряла в этой Пандарии основательно. Кампания по завоеванию затянулась. И Бездна ее знает, в чем была проблема. Наемники добросовестно крошили все, что крошится, но подвижек не было никаких. Они накрепко застряли в джунглях, а поход вглубь материка... Сначала откладывался, а сейчас о нем и вовсе не говорили. Не хотели нервировать людей.
Подошел сияющий и довольный Велькиан:
- Назгрим отправляет меня вместе с тобой.
- Неужели генерал настолько мне не доверяет? - ровно ответила эльфийка. - Один рыцарь смерти стоит десяти его солдат. Не обижайся.
- Даже после Катаклизма доверия к вам немного, - осторожно начал чернокнижник, попутно бросая в сумку необходимые для вылазки вещи.
- Да неужели... - так же безэмоционально ответила девушка, вспомнив о Вратах Гнева.
Велькиан, закончив сборы, направился к выходу из казармы.
- Ты странно ведешь себя после похода к саурокам. Что там все-таки произошло?
- Не более того, что я написала в рапорте.
Велькиан вздохнул и вышел.
- Я жду у портала.
читать дальшеСэльвана проводила эльфа взглядом и села за покосившийся низкий столик. Других в крепости не водилось. Достав пергамент и перо она начала писать письмо.
"Упивайся страданием, брат!
Дарт, ты не представляешь, как мне все это надоело...<...>
И скажи Могрейну, чтобы не посылал сюда людей больше...<...>
Надеюсь, что скоро вернусь. Привет барону.
Сэль"
Письмо вышло недлинным и комканным, но сочинять опусы после проклятых подземелий не будет желания, а сейчас не было времени. Сэльвана взяла начищенный до блеска меч и пошла к порталу.
Сегодня все шло наперекосяк. Мало того, что обычно мирные призраки замученных в каменоломнях рабов кидались на все, что движется... Мало того, что всегда недружелюбные рабовладельцы (тоже призраки) решили устроить сходку... Про раскопки Реликвария стало известно Альянсу. Само собой, их это заинтересовало настолько, что они нашли даже проход. Ход, который Ордынские разведчики пропустили. Смешались в кучу люди, кони... Альянс теснил их к выходу. Они несли потери, но с упорством кодо перли вперед. Рыцарь смерти вертелась среди вражеских солдат и делала то, что у нее получалось лучше всего - убивала. Велькиан поддерживал ее огненным дождем и периодически высылал на помощь призванных демонов. Те быстро умирали, но помощь от них была существенной. Краем длинного эльфийского уха она слышала, как ругается лекарь. Но они всегда ругаются, это пустое. Один из дварфийских стрелков задел ловушку для душ. Выругавшись, эльфийка метнулась за кстати подвернувшуюся колонну, прихватив и сквернословящего лекаря, и вымотавшегося уже Велькиана. К счастью для эльфов, освобожденные призраки кинулись на их врагов.
- Я выдохся, - сообщил чернокнижник, пытаясь казаться невозмутимым. - Придется использовать магию крови. Жрец, если не жалко...
Жрец матюкнулся, булькая зельем маны. Сэль покачала головой.
- Мы все равно их не удержим. И твоя героическая смерть Орде не поможет. Мы почти у выхода. Ваша задача - добежать до экспедиции. Они даже по крикам наверное не поняли, что тут творится. Эвакуируйте этих горе-археологов и шлите весточку в крепость Покорителей.
Эльфийка приложила палец к губам. Бой явно утихал. Передышка заканчивалась.
- А что будешь делать ты? - ехидно спросил жрец.
Девушка не ответила и провела ладонью над землей. Твердь зашевелилась, словно под ней кто-то ворочался.
- Это безумие, - зеленые глаза Велькиана вспыхнули. Из-под земли лезли упыри, вурдалаки, скелеты. Мертвое войско рыцаря смерти. - Тебя убьют.
- Я их отвлеку, - вставая с земли ответила девушка лекарю. - У вас не больше трех минут, чтобы отступить и вызвать подкрепление.
- Это безумие! Тебя же разорвут на куски! - Велькиан разве что дорогу не перегораживал. А Сэльвана улыбнулась почти что весело.
- Я уже умирала. Это не так страшно, как вы все думаете.
Более эльф ничего сказать не успел. Жрец схватил его за шкирку и потащил в нужную сторону. Среди воя, гремящих костей и вурдалачьего ворчания раздался тонкий девичий голос:
- За Черный Клинок! За Луносвет!
И лязг стали.
Это могло длиться бесконечно. Мертвая эльфийка не знала устали, а живых альянсовцев было слишком много. Но девушка юлой вертелась среди врагов, делая это на вид беспорядочно. Люди ухмылялись, каждый из них видел себя убийцей рыцаря смерти. А Сэль просто отводила их как можно дальше, увеличивая отсрочку для своих товарищей. Это могло длиться бесконечно, но на пути эльфийки возникло небольшое подземное озерцо. Не долго думая, она нырнула в него. Пока Альянсовцы думали, что с этим делать, она доплыла до противоположной стороны. Помахав врагам рукой, она осмотрелась.
- Это ловушка.
Отступать дальше было некуда, но она и так их кажется далеко увела. Враги надвигались, она уворачивалась от палящих по ней ружейников. Неудачно вмазавшись в стену, она просто исчезла. Оставив людей недоуменно чесать затылок.
Не встретив спиной сопротивления, она очень удивилась. Еще больше ее озадачило то, что вместо пещеры она внезапно оказалась в каком-то лесу. Лес был не похож ни на джунгли Красаранга, ни на рощицы Вечной Песни, ни даже на загаженный Тирисфаль. Руины Огудея были странным местом. Не удивительно, что там произошло настолько серьезное искажение пространства.Очень скоро эльфийка поняла, что преследователи портал не нашли. Или не рискнули в него лезть. Усевшись под деревом, она бросила меч рядом и прикрыла глаза. Она не устала и сон ей был не нужен. Просто с закрытыми глазами лучше думалось.