If I was your vampire, Soon as the moon, Instead of killing time, We'd have each other 'til the sun. (с)
- Леди Ириаслан, а что будет со студентом-вампиром, которого всё-таки поймают? - вопрос напрашивался сам собой. - Оу... - вампир посмотрел по сторонам. Библиотека расширилась, появились дополнительные залы, что несказанно обрадовало молодого графа. Держа руку леди Ириаслан на своём локте, другой рукой касаясь Её кисти пальцами, граф не заметил, как начал поглаживать преподавателя Магических потоков. Она рядом... Всё ещё рядом с ним. Её запах сопровождает первокурсника на протяжении самого волшебного утра 26 апреля. Штефан улыбался.
- В лучшем случае выставят на под солнце, в худшем - отдадут мэтру некромантии на перевоспитание, - сказано это, разумеется, было таким тоном, что невозможно было понять, шутит ледянница или нет. Штефан мог посмеяться, а мог вспомнит строгую директрису и Тёмного, который может сколько угодно строить из себя шутника, но является едва ли не сильнейшим магом школы. Впрочем, вопрос о судьбе пойманного в Шэмроке убивца отпал сам собой, когда граф привел гостью в библиотеку. Если бы леди, выражаясь языком нового века, уронила бы челюсть от открывшегося перед ней вида, ей бы можно было это простить. Но Ириаслан Исилмэ почти три сотни лет муштровали как женщину из высшего света, поэтому напивалась леди тайком, ругалась в одиночестве и вполголоса, а удивлялась очень сдержанно. В этот раз она просто ошеломленно задержала дыхание и зрачки у неё расширились, как у котёнка. - Штефан, - кажется, она даже немного осипла, находясь под впечатлением, - вы обладаете несметным богатством. Преклоняюсь перед подобным хранилищем мудрости. Глаз не хватало, чтобы осмотреть весь громадный первый зал. Широкие дубовые полки упирались в белый, украшенный лепниной потолок, вырезанными полукруглыми лапами. И книги, книги, книги! Ряды и ряды корешков, складывающиеся в цветные ленты, опоясывающие весь шкаф на одном уровне, или вразнобой расставленные разные издания, похожие на яркие цветные штрихи в общей массе отсортированной литературы. Видит небо, в этот момент среброволосая простила Штефану всё. Даже то, что он позволяет себе тайком нежничать с деканом, хотя ему неоднократно было сказано этого не делать.
If I was your vampire, Soon as the moon, Instead of killing time, We'd have each other 'til the sun. (с)
"В лучшем случае выставят под солнце... Ничего себе, "в лучшем". Перворождённого высшего - это бы не убило, конечно же, но приятного было бы мало. - Я тоже. Удивлён. Леди. - коротко согласился граф, всё ещё поражённый увиденным. Он обратил внимание на то, как гладит руку преподавателя. Остановился и отпустил её. Очень не хотелось, но он вспомнил о своём обещании. - Она изменилась. Было бы ещё время осесть и читать, леди Ириаслан. Но я не могу, у меня здесь постояльцы и я не имею право обделять их вниманием. Хотя мне самому так иногда хочется достать книгу... Он говорил не просто об абстракции, Штефан действительно не мог уже несколько месяцев прочесть книгу, которую приобрёл в городе, в последний раз, когда выезжал с Себастьяном на прогулку. Конкретную книгу. Интересную. - В такие моменты понимаешь, что бессмертным быть не так уж и плохо, - улыбнулся граф, - ведь, когда-нибудь я найду время, чтобы засесть здесь на несколько месяцев и удовлетворить своё желание. В любом случае, моя библиотека - всегда в Вашем распоряжении, дорогая леди Ириаслан! - бодро произнёс Штефан. В первом зале были собрания, которые писались одновременно во многих мирах, во втором зале - литература иномировая, в третьем - магия.
- Правда? - первоначальное восхищение увиденным во взгляде Ириаслан сменилось на многозначительную хитринку. - Спасибо. Но я еще даю вам шанс передумать и напоминаю о том, что я о подобной щедрости не просила. Разумеется, она не могла оставить без внимания второй и третий залы. Отпустив графский локоть, эльфийка неторопливо прошла к одной из витрин с поднятым стеклом, в которой лежал, судя по всему, сводный каталог книг. Толщиной в два кулака, если не больше. - Что же до занятости, - леди не удержалась от того, чтобы перелистнуть пару страниц и бегло ознакомиться с некоторыми названиями, - то, если ваши гости тоже бессмертны, я вам сочувствую. Артефактология, алхимия, энергетика, геомантия... проще было сказать, чего в этой библиотеке нет, чем перечислить все те отрасли, которые затрагивало книжное собрание графа Гроссу. Ноздри у Ириаслан при вдохе затрепетали, как у вора, разузнавшего, где хранится ключ от сундука, внутри которого скрыт ключ к владычеству над вселенной. Азарт от всех предвкушаемых чародейкой открытый подтачивала только мысль о том, что для того, чтобы в полной мере оценить всё богатство библиотеки, нужно быть полиглотом. Леди приготовилась театрально расстроится при взгляде на список из непонятных названий, но вдруг взгляд её наткнулся на то, что показалось знакомым. - Сохрани меня небо, - выдохнула декан, пролистывая еще несколько страниц и высматривая уже явно что-то конкретное. - Академские книги. Гроссу, кто из ваших предков обокрал библиотеку нашей Академии? - эльфийка удивленно поглядела на вампира через плечо. "Покажите мне этого вора-коллекционера, я прикажу отлить для него памятник в бронзе!" - читалось в её глазах сквозь радостный шок.
If I was your vampire, Soon as the moon, Instead of killing time, We'd have each other 'til the sun. (с)
Молодой хозяин искренне удивился, - А что в этом такого? Я всегда рад видеть Вас, леди Ириаслан, и даже очень хотел бы, чтобы Вы переехали ко мне. Я Вам выделю комнату, с девочками моими Вы уже знакомы, подружитесь. - Граф хитро улыбнулся и хищно, игриво посмотрел на ледянницу, - Живите, читайте, купайтесь в бассейне, только на Озеро не ходите. Мой управляющий создаст для Вас комфортные условия для проживания. "А я буду видеть Вас всегда..." Эльфийка, хоть и сдержанно, но всё же проявляла чувство восторга, было видно, при всём Её умении владеть собой, насколько декан интуиции возбуждена. Штефан мысленно аплодировал, было очень верным ходом, привести леди в библиотеку. Она знакомилась с каталогами, осматривалась, а Первородный, любуясь, наблюдал за самой прекрасной женщиной во Вселенных. - Нет, они не бессмертны, леди Ириаслан. Ничто не вечно, Вы это знаете.. - Вампир шёл позади ледянницы, убрав руки в задние карманы, простеньких штанов. Обычная футболка и штаны удобны при тренировке, но его беспокоил факт, что межпространственно-временная пушка осталась в его комнате в Школе, так как в карманы просто не помещалась. И, конечно же, он всё ещё находился босиком. - А я - терпелив. - закончил фразу Гроссу. - Сохрани меня небо, - выдохнула декан, пролистывая еще несколько страниц и высматривая уже явно что-то конкретное. - Академские книги. Гроссу, кто из ваших предков обокрал библиотеку нашей Академии? - эльфийка удивленно поглядела на вампира через плечо. Штефан скромно улыбнулся и отвёл взгляд, - Понимаете ли, леди Ириаслан... Это не совсем мой Замок. Он находиться на моей земле, а сам я, официально владею им не более месяца. Мало того, я сомневаюсь, что кто-то может полноценно назваться его хозяином. Замок живой. – Произнёс вампир уже тише, как будто это была очень большая тайна. Уж не известно, каким образом принцессе Еве II удалось уговорить отца, выделить часть земель какому-то, неизвестно откуда взявшемуся графу Гроссу, который тайно держал единственную наследницу у себя в Замке, но девочка была молодцом и в нужное время в руках Штефана оказались документы на права владения солидной территорией и самим Замком в частности. Штефан старался не думать об этом. Во-первых, он не хотел вспоминать лишний раз о принцессе и об их нелепой разлуке, во-вторых, в связи с новым приобретением, у графа появились финансовые трудности. Гости и постояльцы Замка об этом ещё не знали. Не нужно было им знать, и хозяин молчал. В-третьих, он чувствовал себя последней сволочью, неоднократно жестоко обращаясь с бывшей любовницей, а та, на последок перед уходом ещё выполнила его желание.
Нет, вы только представьте! Ириаслан, переселившаяся из одного замка в другой. Позволяющая себе ночами босиком спускаться к бассейну. Жила бы, наверное, в комнате с большими окнами и тяжелыми плотными шторами, среди душного запаха от стоящий в вазах лилий. Большую часть времени не попадалась бы на глаза другим постояльцам, находясь, если не в комнате, то в библиотеке... или на конюшне. Гроссу наверняка держит лошадей. Ириаслан, поздними вечерами мило беседующая с графскими "девочками". Хорошая была бы королевская гончая среди левреток, ничего не скажешь. Декан с усмешкой перелистнула очередную страницу каталога. Штефан мог и дальше продолжать мечтать вслух. - Кто бы ни добыл эти книги, я извиняю его за вторжение в наши архивы, - она уже сейчас запомнила несколько названий и пробежалась взглядом по залу, заранее прикидывая, к каким полкам направится, когда у неё будет время. Леди выпрямилась, с любовью погладив кончиками пальцев сухую желтоватую страницу и обернулась к вампиру. Ситуация предполагала, что пора продолжить экскурсию - леди узнала сейчас все, что хотела.
If I was your vampire, Soon as the moon, Instead of killing time, We'd have each other 'til the sun. (с)
Показать Ей конюшню и целых двоих вороных жеребцов? Пожалуй это не самая лучшая идея.. Вампиры, по сравнению с другими видами существ, и людьми в частности, имеют очень слабый запах. Не каждый маг, человек или зверь может почувствовать вампира. Но если какой-нибудь зверь учует вампира, он услышит сладковато-приторный запах крови. Запах смерти. Именно это и пугает животных. Граф, как и полагается аристократу, лошадей держал. Любил на них ездить в лес на охоту с Себастьяном. С жеребцами, при помощи хитрости и сноровки, юный граф поладил быстро. Вороных было наказано кормить опиумным маком, а при поездке, он использовал "Контроль сознания", так, чтобы обезумевшая и одурманенная лошадка не оставила молодого вампира болтаться головой в чьём-нибудь дупле, или висеть на ближайшей ветке. Своих невменяемых любимчиков Штефан решил не показывать Богине. Мало ли, как они себя вести будут? - Если хотите, можно будет взять некоторые книги с собой, - предложил студент, - у меня здесь есть ещё Озеро, но туда... - граф замялся, задумался и отвёл взгляд, куда-то в сторону. Пальцы нащупали под собой полочку дубового стеллажа. Вампир провёл по ней подушечками пальцев и посмотрел на руку. Пыли не было. Пахло деревом. Это его успокаивало. - ...не стоит ходить, - продолжил, спустя небольшую паузу, вампир. - Есть бассейн за заднем дворе, есть Сердце, он же живой. Мысленно Штефан летал где-то, вместе с эльфийкой в поднебесье и потому речь сейчас была не связной. Ему очень льстило, что преподаватель, женщина, с которой он успел: не сойтись во мнении, влюбиться, признаться, опозорить, провести тренировку, вмешаться в Её заклинание, узнать Её чуточку больше, сейчас приняла его предложение и находилась рядом с вампиром. Штефан улыбнулся своим мыслям и посмотрел на ледянницу.
Держа руку леди Ириаслан на своём локте, другой рукой касаясь Её кисти пальцами, граф не заметил, как начал поглаживать преподавателя Магических потоков. Она рядом... Всё ещё рядом с ним. Её запах сопровождает первокурсника на протяжении самого волшебного утра 26 апреля. Штефан улыбался.
- Штефан, - кажется, она даже немного осипла, находясь под впечатлением, - вы обладаете несметным богатством. Преклоняюсь перед подобным хранилищем мудрости.
Глаз не хватало, чтобы осмотреть весь громадный первый зал. Широкие дубовые полки упирались в белый, украшенный лепниной потолок, вырезанными полукруглыми лапами. И книги, книги, книги! Ряды и ряды корешков, складывающиеся в цветные ленты, опоясывающие весь шкаф на одном уровне, или вразнобой расставленные разные издания, похожие на яркие цветные штрихи в общей массе отсортированной литературы. Видит небо, в этот момент среброволосая простила Штефану всё. Даже то, что он позволяет себе тайком нежничать с деканом, хотя ему неоднократно было сказано этого не делать.
Перворождённого высшего - это бы не убило, конечно же, но приятного было бы мало.
- Я тоже. Удивлён. Леди. - коротко согласился граф, всё ещё поражённый увиденным. Он обратил внимание на то, как гладит руку преподавателя. Остановился и отпустил её. Очень не хотелось, но он вспомнил о своём обещании.
- Она изменилась. Было бы ещё время осесть и читать, леди Ириаслан. Но я не могу, у меня здесь постояльцы и я не имею право обделять их вниманием. Хотя мне самому так иногда хочется достать книгу...
Он говорил не просто об абстракции, Штефан действительно не мог уже несколько месяцев прочесть книгу, которую приобрёл в городе, в последний раз, когда выезжал с Себастьяном на прогулку. Конкретную книгу. Интересную.
- В такие моменты понимаешь, что бессмертным быть не так уж и плохо, - улыбнулся граф, - ведь, когда-нибудь я найду время, чтобы засесть здесь на несколько месяцев и удовлетворить своё желание. В любом случае, моя библиотека - всегда в Вашем распоряжении, дорогая леди Ириаслан! - бодро произнёс Штефан.
В первом зале были собрания, которые писались одновременно во многих мирах, во втором зале - литература иномировая, в третьем - магия.
Разумеется, она не могла оставить без внимания второй и третий залы. Отпустив графский локоть, эльфийка неторопливо прошла к одной из витрин с поднятым стеклом, в которой лежал, судя по всему, сводный каталог книг. Толщиной в два кулака, если не больше.
- Что же до занятости, - леди не удержалась от того, чтобы перелистнуть пару страниц и бегло ознакомиться с некоторыми названиями, - то, если ваши гости тоже бессмертны, я вам сочувствую.
Артефактология, алхимия, энергетика, геомантия... проще было сказать, чего в этой библиотеке нет, чем перечислить все те отрасли, которые затрагивало книжное собрание графа Гроссу. Ноздри у Ириаслан при вдохе затрепетали, как у вора, разузнавшего, где хранится ключ от сундука, внутри которого скрыт ключ к владычеству над вселенной. Азарт от всех предвкушаемых чародейкой открытый подтачивала только мысль о том, что для того, чтобы в полной мере оценить всё богатство библиотеки, нужно быть полиглотом. Леди приготовилась театрально расстроится при взгляде на список из непонятных названий, но вдруг взгляд её наткнулся на то, что показалось знакомым.
- Сохрани меня небо, - выдохнула декан, пролистывая еще несколько страниц и высматривая уже явно что-то конкретное. - Академские книги. Гроссу, кто из ваших предков обокрал библиотеку нашей Академии? - эльфийка удивленно поглядела на вампира через плечо.
"Покажите мне этого вора-коллекционера, я прикажу отлить для него памятник в бронзе!" - читалось в её глазах сквозь радостный шок.
Эльфийка, хоть и сдержанно, но всё же проявляла чувство восторга, было видно, при всём Её умении владеть собой, насколько декан интуиции возбуждена. Штефан мысленно аплодировал, было очень верным ходом, привести леди в библиотеку. Она знакомилась с каталогами, осматривалась, а Первородный, любуясь, наблюдал за самой прекрасной женщиной во Вселенных.
- Нет, они не бессмертны, леди Ириаслан. Ничто не вечно, Вы это знаете.. - Вампир шёл позади ледянницы, убрав руки в задние карманы, простеньких штанов. Обычная футболка и штаны удобны при тренировке, но его беспокоил факт, что межпространственно-временная пушка осталась в его комнате в Школе, так как в карманы просто не помещалась. И, конечно же, он всё ещё находился босиком. - А я - терпелив. - закончил фразу Гроссу.
- Сохрани меня небо, - выдохнула декан, пролистывая еще несколько страниц и высматривая уже явно что-то конкретное. - Академские книги. Гроссу, кто из ваших предков обокрал библиотеку нашей Академии? - эльфийка удивленно поглядела на вампира через плечо.
Штефан скромно улыбнулся и отвёл взгляд, - Понимаете ли, леди Ириаслан... Это не совсем мой Замок. Он находиться на моей земле, а сам я, официально владею им не более месяца. Мало того, я сомневаюсь, что кто-то может полноценно назваться его хозяином. Замок живой. – Произнёс вампир уже тише, как будто это была очень большая тайна.
Уж не известно, каким образом принцессе Еве II удалось уговорить отца, выделить часть земель какому-то, неизвестно откуда взявшемуся графу Гроссу, который тайно держал единственную наследницу у себя в Замке, но девочка была молодцом и в нужное время в руках Штефана оказались документы на права владения солидной территорией и самим Замком в частности. Штефан старался не думать об этом. Во-первых, он не хотел вспоминать лишний раз о принцессе и об их нелепой разлуке, во-вторых, в связи с новым приобретением, у графа появились финансовые трудности. Гости и постояльцы Замка об этом ещё не знали. Не нужно было им знать, и хозяин молчал. В-третьих, он чувствовал себя последней сволочью, неоднократно жестоко обращаясь с бывшей любовницей, а та, на последок перед уходом ещё выполнила его желание.
Хорошая была бы королевская гончая среди левреток, ничего не скажешь. Декан с усмешкой перелистнула очередную страницу каталога. Штефан мог и дальше продолжать мечтать вслух.
- Кто бы ни добыл эти книги, я извиняю его за вторжение в наши архивы, - она уже сейчас запомнила несколько названий и пробежалась взглядом по залу, заранее прикидывая, к каким полкам направится, когда у неё будет время. Леди выпрямилась, с любовью погладив кончиками пальцев сухую желтоватую страницу и обернулась к вампиру. Ситуация предполагала, что пора продолжить экскурсию - леди узнала сейчас все, что хотела.
Граф, как и полагается аристократу, лошадей держал. Любил на них ездить в лес на охоту с Себастьяном. С жеребцами, при помощи хитрости и сноровки, юный граф поладил быстро. Вороных было наказано кормить опиумным маком, а при поездке, он использовал "Контроль сознания", так, чтобы обезумевшая и одурманенная лошадка не оставила молодого вампира болтаться головой в чьём-нибудь дупле, или висеть на ближайшей ветке.
Своих невменяемых любимчиков Штефан решил не показывать Богине. Мало ли, как они себя вести будут?
- Если хотите, можно будет взять некоторые книги с собой, - предложил студент, - у меня здесь есть ещё Озеро, но туда... - граф замялся, задумался и отвёл взгляд, куда-то в сторону. Пальцы нащупали под собой полочку дубового стеллажа. Вампир провёл по ней подушечками пальцев и посмотрел на руку. Пыли не было. Пахло деревом. Это его успокаивало.
- ...не стоит ходить, - продолжил, спустя небольшую паузу, вампир. - Есть бассейн за заднем дворе, есть Сердце, он же живой.
Мысленно Штефан летал где-то, вместе с эльфийкой в поднебесье и потому речь сейчас была не связной. Ему очень льстило, что преподаватель, женщина, с которой он успел: не сойтись во мнении, влюбиться, признаться, опозорить, провести тренировку, вмешаться в Её заклинание, узнать Её чуточку больше, сейчас приняла его предложение и находилась рядом с вампиром. Штефан улыбнулся своим мыслям и посмотрел на ледянницу.