Следующий эпизод Ириаслан и Тёмиус.
Через сутки после разрыва связи.
То, что происходило с Ириаслан.
Лог 3. Решение Штефана.
День второй.
Пока вампира не было в комнате, невидимый Себастьян убрал кровь и запачканный халат. Вернулся молодой граф через пятнадцать минут, одетый в ярко-жёлтую футболку, синие джинсы и без каких-либо следов тоски и грусти.
- Лилит, присаживайся, - Гроссу прошел прямиком к дивану, сел и похлопал ладонью рядом с собой, приглашая ведьму тоже присесть. - Давай поговорим.
- О чем, граф? - Лилит подошла к нему, но все же осталась стоять. Ведьму после всего случившегося до сих пор слегка трясло.
- Присаживайся, милая,в ногах правды нет, - Штефан очаровательно улыбнулся, обнажив клыки. - Давай, не бойся меня. Я же тебя не съем...
Девушка в ответ презрительно фыркнула:
- Не стоит, граф, мериться со мной клыками - они у меня гораздо больше.
И, мысленно проклиная всё и вся, она все-таки села. Но подальше от вампира.
- Ха! Ещё я с вами, леди Лилит, клыками не мерился! Это как-то... не актуально, - парень подвинулся поближе, по праву хозяина обнимая Синкур за талию. - Итак, - он испытывающее заглянула ей в глаза, ты хотела выпить зелье. А зачем тогда этот спектакль с шутом? Чего ты хотела добиться?
- Причем тут Шут? - возмущение Лилит выглядело совершенно искренне. Не скрывая обиды и праведного негодования, она отстранилась от вампира. - О чем вы? Я уже объяснила, что не могла контролировать себя. Шут сделал глупость, поддавшись, и я выпила его крови. Вы же знаете что... я не всегда могу остановиться.
- Можешь, Лили, - со вкрадчивой укоризной возразил Штефан, внимательно прищуриваясь и присматриваясь к гневным огонькам, пляшущим в глазах оборотницы. - Но не хочешь. У тебя же отношения были. Так зачем ты сегодня сказала, что любишь меня? - вампир чуть наклонил голову, под чуть иным углом рассматривая линию скулы свой собеседницы, спускаясь взглядом к тонкой шее. - Ты же понимаешь, что у меня супруга есть, что у меня... - вампир тихо, с расслабленной ленцой вздохнул, прослеживая стрелку уходящего вниз выреза девичьей блузки, - непонятно что со своим преподавателем. Ты очень непостоянная, Лили. Мне говоришь о любви, но при этом спишь с друидом и бросаешься на моего друга…
- Не хорошо, родная! - почти по-отечески укорил ведьму Штефан. - Не верю я твоему чувству... - он тихо вздохнул, покачав головой. - Ты же знаешь, что я на самом деле только себя люблю... я - прекрасен! - он широко улыбнулся, почти по-кошачьи зажмурившись. - А ты можешь себя держать в руках, только не хочешь этого... Скажи, - Гроссу снова заискивающе заглянул Синкур в глаза, что тебе нужно, чтобы сдерживать себя в полнолуние?
Лилит чуть приподняла подбородок, чтобы взглянуть на вампира сверху-вниз. - Не вам мне говорить о постоянстве, - с гордой сдержанностью ответила она. - Да, я не отказываюсь от своих слов, если уж на то пошло. Да, я люблю. Но почему вас это так волнует? И, кстати, если вы еще раз скажете, что я бросаюсь на вашего друга, это будет наш с вами последний разговор.
- Тогда почему ты встречалась с друидом? тоже, небось, клялась в любви ему? - парень усмехнулся, - я не хочу, чтобы ты питала надежду, что мы будем вместе, я тебе с самого начала говорил, что не реально это. сейчас тем более, когда я женат. но дело не в этом... ты мне не ответила на мой вопрос...: - И я, всё ещё жду, милая... - парень улыбался-
- Я могу любить кого захочу, это мои чувства. я испугалась за тебя.. и не удержалась. И откуда ты так хорошо знаешь про то что я могу или нет? - девушка начинала вскипать, - Ты сейчас ведёш себя глупо Штефан. .. если пытаешься меня оскорбить не получиться
Мои чувства это только моё, прости что потревожила, напомнила о них этого больше не повториться.
- Тебя, Лили? Оскорбить? - вампир, полный праведного и чуть шутливого негодования, обиженно фыркнул. - Как ты могла так обо мне подумать? Я просто не понимаю, почему ты, такая сильная девочка, не можешь или не хочешь воспитывать своего зверя. Но ты же - умница. На самом деле, ты можешь все! Я в этом уверен!
- Прекрати! -болезненно вскрикнула в ответ Лилит, доведенная этим шутовством. - Я не могу справиться! Мне страшно! Я чуть не убила Шута! Я хотела его убить!!! Мне не удаётся, Штефан! - и в рассерженном её тоне послышались тонкие надрывные нотки. - Что-то со мной не так… - она порывисто отвернулась от графа.
Штефан действовал порывисто: пресекая возможную попытку к бегству, он ухватил ведьму за плечо и резко притянул к себе. - За эти сутки ты уже дважды в моих руках... - вкрадчиво напомнил он на ушко дрожащей Лилит. - Смотри, я ведь могу привыкнуть... - и хорошо, что оборотень не увидела его шальной улыбки.
- Н-не нужно, Штефан… - девушка оцепенела в руках вампира, боясь даже вдохнуть глубже. Голос ее звучал чуть сдавленно. - Мне нельзя находиться тут. Я опасна.
- Это когда-нибудь меня останавливало? - граф тихо фыркнул в копну рыжих волос. - Хочешь обратно в комнату вне пространства и времени, Лили? Ты же знаешь, ты же понимаешь, на что я способен... - он легонько провел пальцами по лицу ведьмы. Заставил ее чуть поднять голову, всмотрелся в чуть подрагивающие зрачки… и резко встал, с размахом концертного импресарио скомандовав в потолок: - Себастьян! Давай всё, что там есть в баре! Текилу, вино, коньяк, виски, шампанское!!! - он победно раскинул руки в стороны, едва сдерживая торжествующий смех. - Сегодня мы будем праздновать, Лилит! Сегодня мы отпразднуем моё освобождение и мои предстоящие похороны! Ты ведь погуляешь на них, правда? - он улыбнулся ей улыбкой восторженного самоубийцы.
Лилит настороженно замерла на своем месте.
- Что с тобой, Штефан? - она с опаской присмотрелась к вампиру. Столь резкая смена настроения её несколько пугала.
- А что такое, дорогая? - легко возразил парень, рассматривая появившийся на столе алкоголь. - Давай сюда стакан, Себастьян! - живо распорядился он. - Или ведёрко из-под о льда! - ведерко появилось. Ухватившись за ближайшую к нему бутылку, граф с виртуозной поспешностью откупорил её и обернулся к непонимающей оборотнице.
- Выпьешь со мной, милая?
- Штефан! - ведьма будто бы окликнула его снова, поднимаясь на ноги и подходя ближе. - Что с тобой? - она обеспокоенно всмотрелась в лицо вампира. - Ты только что был при смерти. Чуть не умер еще раз, а сейчас... Я просто тебя не понимаю!
Гроссу широко, во все клыки, улыбнулся.
- Чудо-регенерация, милая! Или ты не знала, что Высшая нежить настолько быстро восстанавливает свои конечности? - не-мёртвый подхватил со стола вторую, уже открытую бутылку и одним махом наклонил горлышки обеих вниз. В вёдёрко с характерным бульканьем полилось шампанское и виски. - Отличное пойло! - следом за двумя бутылками, граф откупорил третью. И к ненормальному коктейлю добавилась еще и текила. - Ну, так что? - снова оглянулся он через плечо на шокированную Лилит. - Выпьешь со мной?
***
Игнорируя находившиеся в комнате стулья и кресла, масочник сидел на полу, привалившись спиной к кровати, и читал. Флёр все еще не вернулась, поэтому парень старался любыми доступными способами отвлечься от назойливых мрачных мыслей. "Государь" Макиавелли вполне этому способствовал.
Гостей в это время Шут не ждал. Брошенные ботинки сиротливо валялись у массивной входной двери, прикрытые сверху курткой. Вздумай кто войти, то споткнулся бы наверняка. Оторвавшись на секунду от книги, масочник бросил взгляд на окно. В комнате было немного душно, однако покидать насиженное место особого желания не было. Шут расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки, и на этом пока успокоился.
- Амадун, - раздалось вдруг от входной двери, - а ты ведь хочешь меня? Я тут подумал... - граф споткнулся о валяющиеся перед входом ботинки и раздраженно ругнулся.
фан-сервис, ненормативная лексика
- Ты бухой? - поинтересовался Шут, невозмутимо переворачивая очередную страницу. Граф его будто бы не услышал.
- В Ириаслан можешь перевернуться? - вампир устало оглядел комнату: полумрак, свечи, самое время для романтики...
- Гроссу, - масочник со скепсисом психиатра, наблюдающего за идиотом, поглядел на друга поверх книжной обложки, - давай я тебе резиновую куклу подарю? Она умница, молчит все время, и голова у нее не болит... - кажется, чтение придется отложить.
- Иди ты со своей куклой знаешь куда? - Гроссу решительным шагом пересек комнату и встал рядом с Шутом, глядя на него сверху вниз как немой, но полный эмоций укор приятельской черствости. - Ты наденешь маску Ириаслан, или мне тебя уговаривать надо? Давай, друг, выручи меня! Сам же предлагал! Или ты только языком болтать можешь? - Штефан нервно смахнул в сторону закрывающую глаза чёлку и выжидающе уставился на масочника. Его взгляд мог говорить только об одном: граф злился.
- Предлагал, да, - с выводящим из себя спокойствием ответил Амадун, все так же скользя взглядом по страницам. - А где романтика, блин?
- Какая тебе ещё романтика?! - у Штефана кружилась голова. Он пошатнулся, но удержался на ногах, хоть и с трудом. Вампир был мертвецки пьян. - Я не с тобой собираюсь это делать.
- О, как тебе приспичило-то... - со вздохом отложив Макиавелли в сторону, масочник поднялся на ноги и посмотрел на хмельную физиономию вампира. - Не дают, что ли? Вообще-то я предполагал, что буду в активе… И если тебе так уж не терпится, можешь повернуться ко мне задом.
- Сделай, чтобы у тебя там всё как надо было - и начнём, - буркнул Штефан. - Давай, блин! Хватит резину тянуть.
Поморщившись от убойной дозы перегара, которой одарил его нетрезвый друг, Шут только улыбнулся:
- А сил-то хватит? Алкоголь на потенцию ой как нехорошо влияет... - и добавил протяжным нежным голосом эльфийки. - Мии-и-илый.
Граф в ответ без предисловий протянул руки и обхватил ладонями лицо мимикра. Во взгляде Шута мелькнуло непонимание. А Штефан, воспользовавшись этой заминкой, потянул к себе лицо друга и глубоко, от души его поцеловал. Глаза Амадуна ошалело расширились
- Ты правда сомневаешься в моей потенции? - хрипло спросил граф, оторвавшись через секунду. - Ой, зря... Меняй облик!
Шут, разумеется, даже не подумал оборачиваться. Машинально облизнув после поцелуя губы, он с подозрением всмотрелся в хмельную физиономию вампира. Так он что, серьезно?
- Ты пьян, Штеф. Будешь жалеть.
- Так, я не понял, ты отказываешься от своих слов? - Живой-мёртвый фыркнул и отвернулся.
-Иди на х*й, - бросил Шут в спину графа, уже вполне отправившись после поцелуя. - Можешь в прямом смысле этого слова.
Нетрезвый аристократ явно не оценил предложенное другом направление. Он развернулся и хотел было врезать ему по лицу, но Шут уклонился от удара и, перехватив руку живого-мёртвого, заломил её за спину.
- Совсем рехнулся? - выдохнул масочник на ухо графу.
Штефан, с силой толкнув Амадуна, вывернулся, надеясь, что тот споткнётся об свои же ботинки и упадёт. Этого не случилось. Вампир озлобленно сжал кулаки.
- Столько раз ты мне предлагал! - Штефан чувствовал, что его начинает трясти. Каждое следующее слово давалось ему всё тяжелее. - Я… мне нужно это! Чёрт... - парень отвернулся, схватился за голову, пустым взглядом глядя куда-то в стену. В висках оглушающей барабанной дробью нарастала боль. - Она нужна мне! Сейчас! Ты что, не понимаешь?! Я не могу без неё! Я не могу без неё жить! Ты не понимаешь этого?!
- Если я и позволю тебе отыметь меня, - оскалился в ответ Шут, - то только тогда, когда ты будешь соображать, что творишь!
Он отступил назад к стене - и Штефан не смог бы четко сказать, в какой именно момент силуэт Амадуна расплылся.
- Почему ты такой, папа?
Тонкий голосок малышки Эльне испуганно дрожал.
Вампир, внезапно увидев перед собой дочь, вздрогнул и отшатнулся. В эту секунду он ощутил себя невероятно потерянным и беспомощным. Все слова внезапно показались ему пустыми и лживыми.
- Милая... малыш, не думай, что я такой… - аристократ протянул руки, присаживаясь и уже собираясь обнять Эльне, но в последний момент опомнился и вскочил на ноги. - Прекрати, Амадун! Это подло! - по образу масочника прошла едва заметная рябь.
- Подло? Что подло, Штефан? - чуть наклонив голову набок, хмуро спросила уже Иветта.
- Хватит! - взревел вампир, хватаясь за голову. - Хватит мучить меня! Амадун, чёрт тебя дери!!!
Графа трясло крупной дрожью. Он беспомощно рухнул на пол, запуская пальцы в растрепанные волосы. - Я не могу без неё существовать! - слепо пробормотал он, глядя в пол перед собой. - Ты же друг мне? - Шут мог бы поклясться, что когда вампир поднял голову, в глазах его блеснули слезы. - Ты ведь действительно мой друг, правда? Ты же можешь меня освободить от этого, да? Амадун? Кого, как не тебя я могу просить? Эта чертова связь… - он со злости саданул кулаками по полу. Так сильно и внезапно, что Шут вздрогнул. - Ёб*%$ный Свет, Амадун!!! Как я хочу умереть! Как я хочу навсегда умереть и освободиться от всего этого!!!
- Для начала, ты уже мертв… - сбросив облик Иветты, масочник сел рядом. - И ты же существовал себе спокойно до встречи с ней… - Амадун всмотрелся в перекошенное от эмоций лицо друга и вздохнул. Он прекрасно понимал, что такое связь Истинного Имени. - Ну, вот что изменится, если ее трахнешь? Тебе что, легче станет? Уверяю, что нет!
Штефан только упрямо мотнул головой.
- Даже если я перекинусь сейчас в Ириаслан, - терпеливо продолжал Шут, - ты все равно будешь понимать, что это фальшивка. Прости, Штеф, но я не знаю, как помочь тебе, - масочник вновь вздохнул и натянуто улыбнулся. - Разве что напиться за компанию.
- Убей меня… - только сказал в ответ Штефан. - Ты очень мне поможешь, освободив от этого. Я не вижу смысла существовать дальше...
- Убить? - улыбка испарилась. Шут медленно выпустил когти на одной руке, задумчиво посмотрел на них. После чего перевел взгляд на вампира, убрал все когти, кроме одного - того, что на среднем пальце, - и продемонстрировал его графу, мстительно сощурившись. - Обойдешься.
- Почему нет? - вампир подался к нему ближе, пытаясь заглянуть в глаза. - Тебя никто не будет винить... Никто не узнает, что ты освободишь меня от этого! Ну же… Амадун… - для аристократа будто бы и правда не существовало сейчас ничего. Он смотрел на друга со слепой обреченностью безумца. - Я тебя очень прошу.... - продолжал пьяный Гроссу, неуверенно вставая перед Шутом на колени. - Пожалуйста, сделай это. Освободи меня! Кто, если не ты? Я же не смогу сам. Избавь меня от всего... - и самое страшное было в том, что сквозь пьяную страдальческую пелену во взгляде Штефана всё яснее проступала осознанная решительность. Настолько твердая, что Шут и поверил бы в эту ситуативную серьезность Штефана, если бы не запах алкоголя. - Я тебя умоляю, друг... освободи!
- Ты серьезно думаешь, что я способен убить друга? Убить, а потом еще и жить спокойно после этого? - масочник встал, со странной смесью сочувствия и раздражения смотря на графа. - Ну, как хочешь... - и коротко, почти без замаха, саданул тому кулаком в висок. - Проспись сначала!
Штефан, все это время неотрывно смотревший на Шута, даже не заметил этого движения. Под веками у него просто неожиданно ослепляющее вспыхнуло - и вампир беспомощно повалился на бок. И он не попутался встать. Остался лежать, подобрав к животу колени и сжавшись в комок.
- Она меня ненавидит... - снова обреченно прошептал вампир. - За всё это. За нас... Зачем я пошёл в эту чёртову школу, что я там забыл?! - вампир бессильно закрыла глаза и тихо просипел: - Ты ведь сделаешь это? Я же трезвый... я уже трезвый, я всё прекрасно понимаю. И я расскажу, как. Только Кристи не говори, она не простит того, кто убил вампира. Никто из вампиров не простит. Поэтому никто не должен знать. Я не хочу больше существовать, Амадун. Теперь всё не имеет смысла...
Масочник выслушал его молча. И долго еще молчал после того, как граф перестал говорить. И потом просто тихо вздохнул.
- Хорошо, Штеф... - в голосе его послышалась усталость обреченного. - Давай тогда договоримся. Я убью тебя. Сам, лично, как ты и просишь. Но завтра. Обещаю. Идет?
- Да... спасибо...
- Тогда вставай! - почти приказал Шут, решительно выпрямляясь и протягивая другу руку. - Хватит валяться. И сопли подбери!
Аристократ крепко ухватился за протянутую ладонь и тоже встал.
- Я... пойду...
- Иди, - кивнул Амадун. - Я к тебе скоро присоединюсь.
Прослушать или скачать Томас Таллис Ave Dei patris filia бесплатно на Простоплеер
Все оценили мою выдержку?
.Королевский Шут., да ты вообще супер-детка х))