If I was your vampire, Soon as the moon, Instead of killing time, We'd have each other 'til the sun. (с)
Детство.
Штефан Гроссу родился в хорошей, успешной и благополучной семье вампиров. Отец — граф, Мать — графиня, он — молодой граф и младшая сестра. Ах, да! Слуги. Слуг было много. Но один был личный, его Штефана, верный, словно собака и услужливый мёртвый, одновременно выполняющий функции и няньки, и повара, и секретаря и охранника — Себастьян.
Когда Штефу исполнилось 8 лет, родители подарили на его день рождение, его — Штефана, первый артефакт, отсюда и началось его увлечение и безумная любовь к магическим предметам. Маленький Штеф ночами корпел над книгами по физике изучая устройства мира и вселенной, перерыл кучу информации по механике в поиске смысла магической силы, понять и прочувствовать создание артефакта. Его так увлекали артефакты, что он забывал об обычной учёбе: правописание, математика, иностранные языки, танцы, фехтование, стрельба из арбалета, пистолета, фортепиано, шахматы и многое другое отходили на задний план, но Себастьян возвращал своего непутёвого молодого хозяина в реальность, изучая вместе с маленьким графом учебную программу.
Юность.
Мать всегда говорила маленькому Штефу - «Милый, никогда не играй с едой.» Играл. Заигрался. Влюбился. Зачем?
Всё было обговорено. Штефан берёт в жёны Полину (которая не просто сама по себе милая девушка, но ещё и нежно любит молодого графа) и кланы Вампиров и Оборотней соединяются образовав великую мощь, на что смертные теперь не посмеют называть себя хозяевами всея вообще и займут достойную нишу в пищевой цепочке.
Полина любила Штефа, а Штеф любил Элизабет... Именно поэтому Полина отпустила молодого графа, сказав ему, что не может видеть, как её любимый будет страдать в супружестве с ней. Штеф ушёл. И разве могли тогда двое юных созданий подумать, что из-за их эмоций и честности друг перед другом, начнётся Великая Война?
На этой войне Штефана убили.
Шестнадцать лет провёл он под землёй, в гробу с колом в груди. Шестнадцать лет его верный слуга Себастьян искал тело молодого хозяина. Нашёл, откопал, оживил, счастье какое! Штефан недолго думая отправился к своей возлюбленной. И что же он увидел? Повзрослевшая, с каким-то мужчиной, двое ребятишек и... самое главное, Его Элизабет — счастлива! С тех пор, всё, что было незыблемым и ценным потеряло весь смысл. Семья, которая была всегда на первом месте, отошла на задний план. Молодой граф замкнулся в себе, игнорируя светские мероприятия (балы, охоту, езду на лошади). Семья переживала. И что бы хоть как-то снова попытаться начать «жить» Штефан взял свой ASHPD и телефон, и отправился путешествовать по мирам. Себастьян увязался за ним.
Мир Дайри. Королевство Соединенных Провинций Линдора, Армана и Кешуа.
Сколько миров обошёл молодой граф со своим слугой уже и не вспомнишь, многих друзей он повстречал, многие опасности пережил, до тех пор, пока не вошёл в мир Дайри. Волновое поле этого нового мира и передача ASHPD не совпадала между собой. Она попросту была разной. И Штефан — застрял. В аномальном месте пересечения нескольких миров. Озеро с мавьей, Замок с душой, который сам создаёт аномалии и лес — это всё, что у него теперь было. А ещё гости. Много гостей. Которые приходили в его Замок и оставались вместе с вампиром.
В свободное от гостей время, молодой вампир изучал мир Дайри, чтобы перенастроить ASHPD на нужную волну и открыть дверь между мирами. Немного разобравшись с механикой, ему удалось открыть портал между Школой Шемрок и миром Дайри. Возможно в школе он приобретёт достаточные знания и ещё больше расширит границу возможностей применения его самого первого артефакта.
Дополнения к квенте.
Артефакты.
1. ASHPD (переносное устройство создания межпространственно-временного портала - жезл).
Создан: В 1953-1954 году в СССР существовала одна экспериментальная лаборатория N-5832, в которой работал экспериментатор Леонид Шишкин, гриф секретности с лаборатории до сих пор не снят. Он пытался проверить и обосновать теорию относительности Эйнштейна, а так же экспериментировал на тему пространства и времени. Так же параллельно изучал и проводил эксперименты над катушкой Тесла изучая электромагнитные, статические, электростатические поля. Придя к выводу, что весь мир - это всего лишь энергия и пространство не является неделимым и не является равномерным, т.е. наслаивается - создал артефакт под названием "скакун". На предварительных экспериментах артефакт не показал достойного результата, Шишкина прозвали шарлатаном, а артефакт был отправлен на хранение на лабораторный склад. Уже позже Шишкин пришёл к выводу, что так как время не является константой и пространство не является константой, человеческие мысли не могут быть откалиброваны кем-либо или чем либо. Соответственно артефакт будет работать у каждого индивида - по разному. Шишкин поделился своей мыслью с коллегой Сергеем Иванченко и они вместе, вернув артефакт со склада, написав доклад о "Скануне" продолжили над ним опыты.
Путём нескольких удачных экспериментов Шишкин и Иванченко попадают в параллельный мир, где Иванченко убивают, а Шишкина оборачивают в вампира.
Так как электромагнитное поле меняется, артефакт отказывается работать в руках Шишкина и Шишкин дарит его графу Александру (отцу Штефана), рассказав при этом принцип работы. В последствии Штефану не понравилось название артефакта «Скакун» и он назвал его «ASHPD»
Внешний вид: 28 см. палочка из чёрного пластика, на пластике красная круглая кнопка, вдоль палки расположены 5 красных пластиковых колец, разного диаметра. В процессе активации кольца сближаются и удаляются друг от друга.
Принцип работы: при помощи механизма включения, настраивается на волновой поток другого пространственно-временного измерения создавая проход между ними в виде двери.
Дверь может появиться там, куда указывает наконечник жезла: в стене, в полу, в человеке или просто в воздухе.
Артефакт сам выбирает мир, куда отправится носитель.
Если носитель артефакта думает о каком-либо месте в момент активации, артефакт с 90% вероятностью откроет проход именно туда.
Артефакт может работать на дальние расстояния - между мирами.
Артефакт может работать на ближние расстояния - между двумя разными комнатами.
В данный момент артефакт может открыть дверь только в мир Дайри, а так же на короткие расстояния.
Почему называется межпространственно-временой - потому, что в разных мирах время течёт по-разному.
В мир Дайри - 2 раза/год
На маленькие расстояния 1 раз/2 мес (реального времени. при условии нахождения на форуме постоянно).
>>> Образование.
Учиться Штефан, хоть и не любил, но приходилось - графу положено быть умным - но настоящей страстью пылал именно к артефактам, а остальное учил прилежно, полностью, но лишь для галочки. Чтоб не надоедали.
Сначала учился на дому, спустя какое-то время попросил родителей ходить в нормальную, человеческую школу (благо днём вампир чувствует себя плохо только в перевёрнутом виде) потому, как всегда был экстравертом и испытывал нехватку общения. На дому проходил те предметы, которые в школе ему не преподавали: музыку, танцы, фехтование, стрельбу.
Стрелять Штефан любил, но делал это исключительно по мишеням стоячим или движущимся не живым. Стрелял из пистолета и винтовки. Чуть позже, ради интереса пробовал стрелять на историческом оружие, но любовь к огнестрельному всё же оказалась сильней.
После небольшого инцидента с голодом - был изгнан из школы и продолжил обучение снова на дому.
>>> Убийство Штефана.
Жалкие людишки убили Штефана не правильно, загнав осиновый кол в сердце и закопав в гробу в землю. Так вампиров не убивают! По сути вампир не умер, а уснул летаргическим сном на 16 лет. Себастьян нашёл хозяина, откопал, открыл гроб и увидев, что хозяин по-сути жив - вытащил из сердца осиновый кол. Спустя 5 суток, когда молодой вампирчик истребил подчистую ближайшую деревушку, регенерация вампира сделала своё дело и молодой граф "ожил", восстал. Две недели, ходил, как пьяный, сшибая углы в родовом поместье и всё мечтал увидеть Элизабет.
Штефан немного оправившись от состояния опьянения кровью (ещё бы, столько истреблять людишек), отправился к своей возлюбленной (да-да, человеку).
>>> Голод.
Даа... он его испытывает! Примерно 1 раз в месяц ему нужна человеческая жертва. Он может терпеть. Терпеть может ещё примерно 1 месяц, потом сходит с ума и кидается на всех живых существ. Может пить по чуть-чуть, не убивая жертву, но тогда он всё равно не наедается. Для того, чтобы вампир наелся и восстановил свои физические силы (НР), ему нужно убить человека, выпив его кровь.
Вообще, для восстановления НР ему нужно кого-нибудь съесть.
Вампир может есть обычную еду и пить спиртное, а может не есть.
>>> Стереотипы.
1. Чеснок - Штефану на него плевать. Разве, что передёрнется от неприятного запаха, не более того. У вампиров его типа вообще очень развито обоняние, поэтому любые резкие запахи воспринимаются не очень. Поэтому, спиртные напитки употребляет редкие, и как правило, хорошие и слабоалкогольные.
2. Святая вода. Тоже по сути вода несущая положительно заряженные ионы. Структура имеет красивый рисунок, разве может такая вода убить нежить - нет, конечно.))
3. Дневной свет. Не приятно. Ходим в тёмных очках, стараемся на свету быть как можно реже. В обличье летучей мыши на свету не появляемся - больно. жжётся.
4. Осиновый кол - очень не приятно и больно. Никому не приятно. И вампир - не исключение.
>>> Мастер артефактов.
Естественно изучая принципы действия артефактов, молодой граф пытался самостоятельно ставить эксперименты и у него они (артефакты) получались. То, что по-мелочи изготавливал Штефан - дарилось сестрёнке, друзьям и вообще всем подряд.
>>> Мир Штефана.
По сути это вполне себе современный мир. Люди пользуются сотовыми телефонами, ездят на машинах, летают в космос, единственное, вампиры по своей сути - консерваторы и предпочитают жить в замках, устраивая аристократические мероприятия. Но это вовсе не значит, что они лишают себя возможности так же как и люди пользоваться современной технологией. Не любят её - да, но пользуются.
Штефан Гроссу родился в хорошей, успешной и благополучной семье вампиров. Отец — граф, Мать — графиня, он — молодой граф и младшая сестра. Ах, да! Слуги. Слуг было много. Но один был личный, его Штефана, верный, словно собака и услужливый мёртвый, одновременно выполняющий функции и няньки, и повара, и секретаря и охранника — Себастьян.
Когда Штефу исполнилось 8 лет, родители подарили на его день рождение, его — Штефана, первый артефакт, отсюда и началось его увлечение и безумная любовь к магическим предметам. Маленький Штеф ночами корпел над книгами по физике изучая устройства мира и вселенной, перерыл кучу информации по механике в поиске смысла магической силы, понять и прочувствовать создание артефакта. Его так увлекали артефакты, что он забывал об обычной учёбе: правописание, математика, иностранные языки, танцы, фехтование, стрельба из арбалета, пистолета, фортепиано, шахматы и многое другое отходили на задний план, но Себастьян возвращал своего непутёвого молодого хозяина в реальность, изучая вместе с маленьким графом учебную программу.
Юность.
Мать всегда говорила маленькому Штефу - «Милый, никогда не играй с едой.» Играл. Заигрался. Влюбился. Зачем?
Всё было обговорено. Штефан берёт в жёны Полину (которая не просто сама по себе милая девушка, но ещё и нежно любит молодого графа) и кланы Вампиров и Оборотней соединяются образовав великую мощь, на что смертные теперь не посмеют называть себя хозяевами всея вообще и займут достойную нишу в пищевой цепочке.
Полина любила Штефа, а Штеф любил Элизабет... Именно поэтому Полина отпустила молодого графа, сказав ему, что не может видеть, как её любимый будет страдать в супружестве с ней. Штеф ушёл. И разве могли тогда двое юных созданий подумать, что из-за их эмоций и честности друг перед другом, начнётся Великая Война?
На этой войне Штефана убили.
Шестнадцать лет провёл он под землёй, в гробу с колом в груди. Шестнадцать лет его верный слуга Себастьян искал тело молодого хозяина. Нашёл, откопал, оживил, счастье какое! Штефан недолго думая отправился к своей возлюбленной. И что же он увидел? Повзрослевшая, с каким-то мужчиной, двое ребятишек и... самое главное, Его Элизабет — счастлива! С тех пор, всё, что было незыблемым и ценным потеряло весь смысл. Семья, которая была всегда на первом месте, отошла на задний план. Молодой граф замкнулся в себе, игнорируя светские мероприятия (балы, охоту, езду на лошади). Семья переживала. И что бы хоть как-то снова попытаться начать «жить» Штефан взял свой ASHPD и телефон, и отправился путешествовать по мирам. Себастьян увязался за ним.
Мир Дайри. Королевство Соединенных Провинций Линдора, Армана и Кешуа.
Сколько миров обошёл молодой граф со своим слугой уже и не вспомнишь, многих друзей он повстречал, многие опасности пережил, до тех пор, пока не вошёл в мир Дайри. Волновое поле этого нового мира и передача ASHPD не совпадала между собой. Она попросту была разной. И Штефан — застрял. В аномальном месте пересечения нескольких миров. Озеро с мавьей, Замок с душой, который сам создаёт аномалии и лес — это всё, что у него теперь было. А ещё гости. Много гостей. Которые приходили в его Замок и оставались вместе с вампиром.
В свободное от гостей время, молодой вампир изучал мир Дайри, чтобы перенастроить ASHPD на нужную волну и открыть дверь между мирами. Немного разобравшись с механикой, ему удалось открыть портал между Школой Шемрок и миром Дайри. Возможно в школе он приобретёт достаточные знания и ещё больше расширит границу возможностей применения его самого первого артефакта.
Дополнения к квенте.
Артефакты.
1. ASHPD (переносное устройство создания межпространственно-временного портала - жезл).
Создан: В 1953-1954 году в СССР существовала одна экспериментальная лаборатория N-5832, в которой работал экспериментатор Леонид Шишкин, гриф секретности с лаборатории до сих пор не снят. Он пытался проверить и обосновать теорию относительности Эйнштейна, а так же экспериментировал на тему пространства и времени. Так же параллельно изучал и проводил эксперименты над катушкой Тесла изучая электромагнитные, статические, электростатические поля. Придя к выводу, что весь мир - это всего лишь энергия и пространство не является неделимым и не является равномерным, т.е. наслаивается - создал артефакт под названием "скакун". На предварительных экспериментах артефакт не показал достойного результата, Шишкина прозвали шарлатаном, а артефакт был отправлен на хранение на лабораторный склад. Уже позже Шишкин пришёл к выводу, что так как время не является константой и пространство не является константой, человеческие мысли не могут быть откалиброваны кем-либо или чем либо. Соответственно артефакт будет работать у каждого индивида - по разному. Шишкин поделился своей мыслью с коллегой Сергеем Иванченко и они вместе, вернув артефакт со склада, написав доклад о "Скануне" продолжили над ним опыты.
Путём нескольких удачных экспериментов Шишкин и Иванченко попадают в параллельный мир, где Иванченко убивают, а Шишкина оборачивают в вампира.
Так как электромагнитное поле меняется, артефакт отказывается работать в руках Шишкина и Шишкин дарит его графу Александру (отцу Штефана), рассказав при этом принцип работы. В последствии Штефану не понравилось название артефакта «Скакун» и он назвал его «ASHPD»
Внешний вид: 28 см. палочка из чёрного пластика, на пластике красная круглая кнопка, вдоль палки расположены 5 красных пластиковых колец, разного диаметра. В процессе активации кольца сближаются и удаляются друг от друга.
Принцип работы: при помощи механизма включения, настраивается на волновой поток другого пространственно-временного измерения создавая проход между ними в виде двери.
Дверь может появиться там, куда указывает наконечник жезла: в стене, в полу, в человеке или просто в воздухе.
Артефакт сам выбирает мир, куда отправится носитель.
Если носитель артефакта думает о каком-либо месте в момент активации, артефакт с 90% вероятностью откроет проход именно туда.
Артефакт может работать на дальние расстояния - между мирами.
Артефакт может работать на ближние расстояния - между двумя разными комнатами.
В данный момент артефакт может открыть дверь только в мир Дайри, а так же на короткие расстояния.
Почему называется межпространственно-временой - потому, что в разных мирах время течёт по-разному.
В мир Дайри - 2 раза/год
На маленькие расстояния 1 раз/2 мес (реального времени. при условии нахождения на форуме постоянно).
>>> Образование.
Учиться Штефан, хоть и не любил, но приходилось - графу положено быть умным - но настоящей страстью пылал именно к артефактам, а остальное учил прилежно, полностью, но лишь для галочки. Чтоб не надоедали.
Сначала учился на дому, спустя какое-то время попросил родителей ходить в нормальную, человеческую школу (благо днём вампир чувствует себя плохо только в перевёрнутом виде) потому, как всегда был экстравертом и испытывал нехватку общения. На дому проходил те предметы, которые в школе ему не преподавали: музыку, танцы, фехтование, стрельбу.
Стрелять Штефан любил, но делал это исключительно по мишеням стоячим или движущимся не живым. Стрелял из пистолета и винтовки. Чуть позже, ради интереса пробовал стрелять на историческом оружие, но любовь к огнестрельному всё же оказалась сильней.
После небольшого инцидента с голодом - был изгнан из школы и продолжил обучение снова на дому.
>>> Убийство Штефана.
Жалкие людишки убили Штефана не правильно, загнав осиновый кол в сердце и закопав в гробу в землю. Так вампиров не убивают! По сути вампир не умер, а уснул летаргическим сном на 16 лет. Себастьян нашёл хозяина, откопал, открыл гроб и увидев, что хозяин по-сути жив - вытащил из сердца осиновый кол. Спустя 5 суток, когда молодой вампирчик истребил подчистую ближайшую деревушку, регенерация вампира сделала своё дело и молодой граф "ожил", восстал. Две недели, ходил, как пьяный, сшибая углы в родовом поместье и всё мечтал увидеть Элизабет.
Штефан немного оправившись от состояния опьянения кровью (ещё бы, столько истреблять людишек), отправился к своей возлюбленной (да-да, человеку).
>>> Голод.
Даа... он его испытывает! Примерно 1 раз в месяц ему нужна человеческая жертва. Он может терпеть. Терпеть может ещё примерно 1 месяц, потом сходит с ума и кидается на всех живых существ. Может пить по чуть-чуть, не убивая жертву, но тогда он всё равно не наедается. Для того, чтобы вампир наелся и восстановил свои физические силы (НР), ему нужно убить человека, выпив его кровь.
Вообще, для восстановления НР ему нужно кого-нибудь съесть.
Вампир может есть обычную еду и пить спиртное, а может не есть.
>>> Стереотипы.
1. Чеснок - Штефану на него плевать. Разве, что передёрнется от неприятного запаха, не более того. У вампиров его типа вообще очень развито обоняние, поэтому любые резкие запахи воспринимаются не очень. Поэтому, спиртные напитки употребляет редкие, и как правило, хорошие и слабоалкогольные.
2. Святая вода. Тоже по сути вода несущая положительно заряженные ионы. Структура имеет красивый рисунок, разве может такая вода убить нежить - нет, конечно.))
3. Дневной свет. Не приятно. Ходим в тёмных очках, стараемся на свету быть как можно реже. В обличье летучей мыши на свету не появляемся - больно. жжётся.
4. Осиновый кол - очень не приятно и больно. Никому не приятно. И вампир - не исключение.
>>> Мастер артефактов.
Естественно изучая принципы действия артефактов, молодой граф пытался самостоятельно ставить эксперименты и у него они (артефакты) получались. То, что по-мелочи изготавливал Штефан - дарилось сестрёнке, друзьям и вообще всем подряд.
>>> Мир Штефана.
По сути это вполне себе современный мир. Люди пользуются сотовыми телефонами, ездят на машинах, летают в космос, единственное, вампиры по своей сути - консерваторы и предпочитают жить в замках, устраивая аристократические мероприятия. Но это вовсе не значит, что они лишают себя возможности так же как и люди пользоваться современной технологией. Не любят её - да, но пользуются.