Неловко вышло. За свои слова и фанатичное отношение к чужим останкам. Она была не в своём праве так говорить, хотя бы из уважения к присутствующим друзьям-знакомым. Ив не тревожила смерть ведьмы, и если покопаться в себе, то и собственное поведение не коробило. Есть сотни ярлыков общества, которые обязаны соблюдать даже такие как она. Но ведь это будет лицемерием, не так ли? Хелен выскользнула из комнаты. Штефан вышел на балкон. На рояле появилась ваза для праха. Видимо её доставил слуга. Себастьян, кажется... Иветта подошла к роялю, провела по клавишам пальцами. Черно-белые "косточки" отозвались на её прикосновения. Сев на банкетку и устроившись у рояля, девушка начала наигрывать мелодию.
Хелен выскользнула из комнаты. Штефан вышел на балкон. На рояле появилась ваза для праха. Видимо её доставил слуга. Себастьян, кажется...
Иветта подошла к роялю, провела по клавишам пальцами. Черно-белые "косточки" отозвались на её прикосновения. Сев на банкетку и устроившись у рояля, девушка начала наигрывать мелодию.